DIGITAL реклама
Digital для бизнеса: возможные варианты







Digital-продвижение представляет собой рекламу в интернете, которая появилась не так давно, но стала востребованной.

Размещается на контекстных и медийных площадках, в социальных сетях и спецпроектах. Эффективность обусловлена тем, что современный человек довольно много времени проводит за компьютером или в телефоне, нежели за просмотром ТВ или прогулкой по улице.


  1. Контекстная. В этом случае объявления отображаются на основе ключевых слов, связанных с запросами пользователей в поисковых системах или в контенте веб-страниц. Она направлена на привлечение внимания целевой аудитории в момент их поиска конкретной информации или товаров, что повышает вероятность конверсии.
  2. Медийная. Эта форма рекламы, где объявления размещаются на различных онлайн-площадках в виде баннеров, роликов или графических объявлений. Позволяет достичь широкой аудитории и повысить узнаваемость бренда.
  3. Таргетинговая. Здесь рекламные сообщения показываются определенной аудитории, отобранной на основе различных критериев, таких как пол, возраст, интересы, местоположение и поведение в сети. Обеспечивает более точное и эффективное воздействие на потенциальных клиентов, улучшая конверсию и экономя ресурсы.
  4. Видеореклама. Включает размещение видеороликов на различных онлайн-платформах. Обладает высокой степенью вовлеченности аудитории и способствует эмоциональной передаче информации.
  5. Оплаченные публикации. При этом формате рекламные сообщения интегрируются в органический контент популярных людей и оплачиваются рекламодателями. Данный метод позволяет брендам получать доступ к аудитории блогера и использовать его авторитет и влияние для привлечения внимания к своим продуктам или услугам.
  6. Нативная. Интегрируется в органический контент. Максимально естественно вписывается в контекст публикации. Обеспечивает менее интрузивное воздействие на пользователей, что повышает вероятность восприятия их как части контента, а не рекламы.
  7. Интеграция. В этом случае бренд интегрируется в контент видео, статей или других медийных форматов. Данная форма рекламы позволяет создавать органическую связь между продуктом и контентом.


Преимущества digital-рекламы


Digital-агентство для продвижения LeSmi использует разные виды диджитал-рекламы, благодаря чему удаётся достичь значительного успеха. Это позволяет добиться эффективного взаимодействия с различными сегментами аудитории и достижения поставленных целей.
Существует большое количество каналов digital-продвижения, которые могут быть использованы для бизнеса. Для этого применяются следующие виды рекламы:
Реклама в интернете, заказать которую можно в LeSmi, имеет ряд важных преимуществ:

· выгодность с финансовой точки зрения, особенно, если сравнивать с иными СМИ;
· широкий охват аудитории, возможность преодолеть географические и временные барьеры;
· возможность измерять и анализировать полученные результаты;
· гибкость и оптимизация под изменяющиеся потребности.

Эффективная digital-реклама для интернет-магазинов и бьюти-салонов – специализация нашего агентства. Мы справимся даже со сложными задачами, гарантируя эффективные результаты.