Контекстная реклама
Контекстная реклама интернет-магазинов и бьюти-студий – результативный инструмент digital-маркетинга. Это рекламные объявления, отображаемые в поисковых системах и тематических сайтах. При условии правильной настройки, они будут показаны тем пользователям, которые заинтересованы в продвигаемом продукте. Данная реклама базируется на анализе контента страницы и предпочтений пользователей.




Когда нужна контекстная реклама?









Используется там, где нужно сделать акцент на определённой аудитории.
Подходит для:
  1. Стартапов и малого бизнеса (при ограниченном бюджете). Позволяет точно настраивать кампании и платить исключительно за реальные результаты.
  2. Онлайн интернет-магазины (шоурумы) и розничные компании. Помогает привлечь потенциальных покупателей.
  3. Предприятия, которые оказывают услуги. Например, бьюти-студии. Позволяют повысить узнаваемость своего бренда.
  4. Локальные бизнесы: местные магазины, рестораны, салоны красоты и т.д.
В целом, контекстная реклама особенно востребована в сфере интернет-маркетинга, когда требуется быстро и эффективно донести рекламное сообщение до целевой аудитории и повысить конверсию.





Почему стоит заказать настройку рекламы?










Грамотная настройка контекстной рекламы позволяет:

1. Повысить лояльность к бренду. Специалисты LeSmi справятся со сложными задачами.
2. Привлечение “горячих” клиентов. Позволяет в минимальные сроки увеличить трафик на сайте. Реклама видна лишь пользователям, которые ищут товар либо услугу.
3. Рост продаж. Количество звонков и запросов увеличится, а, следовательно, вырастет и количество заказов.
4. Увеличение географического воздействия. Можно охватить клиентов из разных городов или даже стран.
5. Расширение бизнеса. Контекстная реклама – отличный вариант для молодого бизнеса и крупных организаций с широким ассортиментов.


Главным является грамотная настройка, позволяющая в каждом отдельном случае добиться поставленных целей. Сотрудники digital-агентства LeSmi помогут определить задачи рекламной кампании, разработать стратегию продвижения и уложиться в располагаемый бюджет.



Контекстная реклама для шоурумов и бьюти-студий








Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость контекстной рекламы (в Google и Яндексе) зависит от множества факторов. Преимущественно – от тематики, в которой требуется продвижения.

Цена зависит и от:

· требований по KPI;
· временного таргетинга;
· геотаргетинга;
· площадки размещения.

Цена зависит и от выбранной поисковой системы. Так, настройка контекстной рекламы в Яндексе будет отличаться по стоимости от аналогичных задач в Google.

Digital-агентство LeSmi является надёжным партнёром в создании и оптимизации онлайн-продвижения. Наши специалисты имеют опыт в различных отраслях. Они готовы разработать персонализированные стратегии контекстные рекламы, позволяющие добиться цели и дать заметные результаты. Для подробной консультации заполните форму обратной связи на нашем сайте.

Made on
Tilda