Личный бренд – образ, который транслирует личность на публику, несущий определенные ценности, взгляды, определенное мнение, созданный с целью продвижения своего бизнеса. Чаще всего личный бренд создают владельцы бизнеса, ведь они главные амбассадоры своего дела.
Можно продвигать бизнес и без личного бренда, но в этом случае нужен значительно больший
бюджет на рекламу и больше времени, чтобы потребитель проникся философией продукта или услуги, которые он покупает. Личный бренд – это бесплатная реклама 24/7. Не пользоваться этим было бы странно.
Создание личного бренда - процесс, требующий особого внимания, поскольку он должен отражать истинные качества своего владельца, быть естественным и выполнять свое предназначение: доносить ценность продукта или услуги в массы, привлекать целевую аудиторию, собирать вокруг своего бренда приверженцев – постоянных клиентов.