Личный бренд

Личный бренд – образ, который транслирует личность на публику, несущий определенные ценности, взгляды, определенное мнение, созданный с целью продвижения своего бизнеса. Чаще всего личный бренд создают владельцы бизнеса, ведь они главные амбассадоры своего дела.

Можно продвигать бизнес и без личного бренда, но в этом случае нужен значительно больший бюджет на рекламу и больше времени, чтобы потребитель проникся философией продукта или услуги, которые он покупает. Личный бренд – это бесплатная реклама 24/7. Не пользоваться этим было бы странно.

Создание личного бренда - процесс, требующий особого внимания, поскольку он должен отражать истинные качества своего владельца, быть естественным и выполнять свое предназначение: доносить ценность продукта или услуги в массы, привлекать целевую аудиторию, собирать вокруг своего бренда приверженцев – постоянных клиентов.




Личный бренд нельзя начинать без «распаковки» личности. Когда «распаковка» сделана грамотно, то личному бренду верят, человеку легко себя позиционировать, он не играет, он транслирует свою сущность и это считывается потребителем. Доверие к такому бренду выше и желание воспользоваться услугами или продукцией человека, ценности и взгляды которого разделяешь, намного выше, нежели у обезличенного бренда, за которым не видно личности.










«Распаковку» личности для клиентов делают многие агентства и специалисты, но мы занимаемся формированием личного бренда не только с помощью опроса человека о нем самом. В своей работе мы используем глубокий анализ целевой аудитории, продукта или услуги, которые продает наш клиент, а также бизнес-астрологию.











С чего начать создание личного бренда
Формирование личного бренда

Бизнес астрология и личный бренд


В нашей команде есть бизнес-астролог, который разбирает астрологические показатели личности по дате рождения, дает рекомендации какой образ транслировать на публику именно этому человеку, как ему проявляться. Быть ему серьезным и транслировать педантичность или быть другом своей аудитории и транслировать открытость и добродушность или вовсе нужно быть бунтарем и транслировать неординарность личности и т.д.

Стиль одежды, прическа, какие фотосессий сделать для публикаций в соцсетях, тональность общения с подписчиками, поведение на публики, какие цвета использовать в оформлении соцсетей и сайта, какие символы использовать в логотипе – это больше чем SMM, это подход, которого нет ни у кого! Такой подход к созданию личного бренда обеспечивает бизнес-астролог, когда распаковывает личность и дает возможность строить свой личный бренд максимально естественно и эффективно, поскольку данные от рождения человеку качества максимально подходят для того, чтобы быть ярким, заметным, именно этого хотят потребители, выбирая бренды. Покупают у личности.