Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – ключевой инструмент в маркетинге, обеспечивающий эффективное взаимодействие между брендами и целевой аудиторией. Это уникальный подход, позволяющий достигать отличных результатов посредством персонализации контента и предложений для конкретных групп потребителей.


Внедрение таргетинговой рекламы в маркетинговую стратегию означает переход от широких массовых кампаний к точным и индивидуальным.



Цели таргетинговой рекламы




Заказать настройку рекламы (таргета) в соцсетях, сайтах и иных онлайн-платформах стоит по следующим причинам:

  1. Увеличение узнаваемости. Объявления транслируются пользователям, имеющим определённые характеристики, важные для бренда.
  2. Повышение частоты и качества взаимодействия с аудиторией, которой знакома ваша деятельность.
  3. Увеличение продаж и достижение KPI. Использование таргетинга направлено на создание результативных кампаний, направленных на достижение ключевых показателей в маркетинге и повышению прибыли.
  4. Прямой контакт с пользователями. Таргетинг позволяет напрямую общаться с определёнными пользователями, которые проявляют интерес к продукту либо услуге.
  5. Анализ и сравнение разных сегментов аудитории. Таргетинг предоставляет возможность создавать сравнительно небольшие группы пользователей для детального изучения и сравнения результативности рекламы в каждой из них.

Настройка таргетированной рекламы характеризуется точностью и гибкостью. Позволяет отслеживать рост продаж, активность пользователей и иные параметры.


Кому подойдёт таргетинг?




Таргетинг является действенным инструментом для различных видов бизнеса и организаций. Подойдёт:

1. Малому и среднему предпринимательству. Позволяет рационально использовать ограниченный бюджет для продвижения.
2. Онлайн-магазины. Для владельцев шоурума этот вид рекламы будет полезен с целью привлечения потенциальных покупателей.
3. Стартапам и новым проектам. Таргетинг поможет повысить их узнаваемость и привлечь первых пользователей либо клиентов.
4. Компаниям и брендам. Отличное решение, если желаете укрепить свою позицию на рынке.

Таргетированная реклама идеально подходит для шоурумов и бьюти-студий, позволяя привлечь внимание потенциальных клиентов с интересами к красоте и моде. Точная настройка даёт возможность эффективно продвигать новые услуги, продукты и специальные предложения




Настройка таргетинга


Реклама нового интернет-магазина, салона или другого предприятия через таргетинг осуществляется в несколько этапов:

1. Анализ бизнеса и определение целей. Мы начинаем с глубокого изучения деятельности клиента, разрабатываем стратегию.
2. Создание медиаплана. Определяются параметры целевой аудитории, подходящей для бизнеса клиента. Вместе с этим, устанавливаются критерии таргетинга, подбираются платформы и инструменты.
3. Создание рекламного контента. Разработка привлекательных и соответствующих целям кампаний по продвижению, адаптация контента под целевую аудиторию.
4. Запуск и мониторинг результатов, анализ ключевых метрик. В зависимости от эффективности, вносятся корректировки.
5. Оптимизация и аналитика. Анализируется кликабельность, конверсия и другие параметры.

На основе полученных результатов разрабатывается стратегия следующих этапов рекламной кампании. После – запускается новый цикл привлечения. Для большей эффективности digital-агентство LeSmi предлагает и другие услуги: ведение соцсетей, разработка SMM стратегии и другое.

Таргетированная реклама под ключ – прекрасный способ продвижения, но важна грамотная настройка и создание кампании, которая зацепит вашу аудиторию. У нас над этим работает команда специалистов, владеющая трендами SMM и Digital-маркетинга.


Made on
Tilda