1. Разработку стратегии продвижения. Командой маркетологов проводится анализ вашего бизнеса, изучены отзывы и т.д. Они разрабатывают стратегию с описанием целей.
2. Оформление страницы. Индивидуально разрабатывается дизайн, который соответствует стилю компании. Создается имидж – “визитная карточка”, которая выделит ваш бренд на фоне конкурентов.
3. Работу по контент-плану. Обязательно изучаются интересы вашей аудитории, и проводится мониторинг СМИ. Это позволяет подготовить план публикаций, который может быть недельным, месячным или даже годовым. Он будет сочетаться с новостями бренда. Задачей контент-плана является увеличение социальной активности.
4.
Продвижение и администрирование. Осуществляется полная забота о вашем сайте, блоге, профиле в соцсетях и т.д. Опытные специалисты выполнят комплекс задач: вёрстку, защиту, обновление, аудит и другое.
5. Анализ результатов, изучение метрики (количества лайков, комментариев, репостов и т.д. Основываясь на них, можно вносить изменения в используемые подходы.