Реклама нового интернет-магазина или любого другого предприятия через таргетинг осуществляется в несколько этапов:
1. Анализ бизнеса и определение целей. Мы начинаем с глубокого изучения деятельности клиента, разрабатываем стратегию.
2. Создание медиаплана. Определяются параметры целевой аудитории, подходящей для бизнеса клиента. Вместе с этим, устанавливаются критерии таргетинга, подбираются платформы и инструменты.
3. Создание рекламного контента. Разработка привлекательных и соответствующих целям кампаний по продвижению, адаптация контента под целевую аудиторию.
4. Запуск и мониторинг результатов, анализ ключевых метрик. В зависимости от эффективности, вносятся корректировки.
5. Оптимизация и аналитика. Анализируется кликабельность, конверсия и другие параметры.
На основе полученных результатов разрабатывается стратегия следующих этапов рекламной кампании. После – запускается новый цикл привлечения. Для большей эффективности
digital-агентство LeSmi предлагает и другие услуги: ведение соцсетей, разработка SMM стратегии и другое.
Таргетированная реклама под ключ – прекрасный способ продвижения, но важна грамотная настройка и создание кампании, которая зацепит вашу аудиторию. У нас над этим работает команда специалистов, владеющая трендами SMM и Digital-маркетинга.