Разработка SMM-стратегии
Подробнее
Диджитал агентство Lesmi осуществляет разработку пошаговой SMM стратегии продвижения бизнеса. Предлагаемые решения обеспечивают получение максимума от сообществ. Выполнение комплекса работ под ключ помогает достигать поставленных целей – без проблем и пустых расходов.



Преимущества разработки SMM стратегии







1. Получение всестороннего понимания рынка. Владельцы бизнеса смогут начать понимать спектр, характеристики конкурентов в социальных сетях. Анализ конкурентов – важная и обязательная деятельность для данного типа деятельности.

2. Формирование детальных портретов целевой аудитории. Среди наиболее распространенных заблуждений, при разработке SMM стратегии является выбор целевой аудитории не того возраста, либо неподходящей соцсети. Также важно правильно адаптироваться контент под устройства, используемые потенциальными покупателями и заказчиками. Диджитал агентство полного цикла Lesmi помогает определить характеристики целевой аудитории, а также понять подходящий стиль общения с подписчиками.

3. Создание фирменной концепции присутствия в социальных сетях. Подписчики, которые автоматически становятся будущими покупателями, начинают с удовольствием читать и смотреть посты сообщества, принимать активное участие в его развитии.

4. Постановка четких целей и подбор оптимальных средства. Определяется спектр приоритетных направлений, перечень активностей для развития. Эту информацию можно получить наглядно в цифрах, если услугу разработки SMM стратегии продвижения купить в диджитал агентстве Lesmi.

Ведение социальных сетей без стратегического планирования можно сравнить с перемещением по незнакомой стране без карты: увлекательно, однако требует повышенных затрат в процессе поиска цели. Для ее нахождения, необходимо быть осведомленным о параметрах целевой аудитории, ее интересах, а также перечне кластеров этой аудитории, которыми уже активно занимаются ваши конкуренты в социальных сетях. При этом, следует выполнять продвижение SMM так, чтобы обладать выгодные отличия от конкурентов. Решить эти вопросы позволяет стратегия SMM-продвижения.




Что включает разработка SMM стратегии?










1. Анализируется проект. Оценивается его состояние в интернете на данный момент. Эта работа проводится как для социальных сетей, так и для сайта, при его наличии.

2. Определяются характеристики целевой аудитории для компании, а также конкурентов. Выявляются интересы и потребности ЦА, затем уточняется перечень брендов, конкурирующих с вашим по этим потребностям. Далее они добавляются к тому списку, который назвали представители бренда, проекта.

3. Концепция продвижения. Она представляет собой главную идею присутствия в социальных сетях. В рамках концепции разрабатывается календарь мероприятий, онлайн-журнал, тематическое СМИ, личный бренд, сообщество по определенной тематике. Подбирается то, что необходимо для вашего бренда.

4. Разрабатывается план для платного и бесплатного продвижения в соцсетях. Составляется, в том числе коммуникационная и редакционная и политика сообщества.

Диджитал агентство полного цикла Lesmi помогает экономить время на поиск исполнителей и разрабатывает четкую стратегию продвижения с этапами и целями.
Эксперты формируют перечень уникальных преимуществ товаров или услуг клиента. Благодаря этому, бренд становится более ярким и выделяется среди конкурентов.

Оставьте онлайн заявку, чтобы заказать профессиональное SMM продвижение бизнеса под ключ в диджитал агентстве полного цикла Lesmi.