Если купить продвижение бизнеса в агентстве LeSmi, можете ожидать следующее:
1. Изучение товаров и услуг, выявление уникальных особенностей и конкурентных преимуществ.
2. Анализ целевой аудитории, создание портрета типичного потребителя. Аудитория разбивается на группы. Анализируется их образ жизни, поведение, “боли” и т.д.
3. Разработку креативной идеи, формирование образа бренда.
4. Определение позиционирования. Позволяет повысить лояльность аудитории и процент постоянных потребителей.
5. Подготовка ТЗ для фото- и видеосъёмки, подготовка референсов.
6. Подбор моделей, поиск локаций, создание декораций. Всё это нужно для получения цепляющего контента.
Съёмочная группа и место съёмки – то, от чего преимущественно зависит результат. Они могут преобразить контент, расставить верные акценты в сюжете, а могут и навредить, уничтожить задуманное. Выбрав LeSmi, вы получите первый вариант, при этом, время и средства, потраченные на организацию съёмки, обязательно окупятся.