Email-маркетинг – стратегия цифрового продвижения, основанная на использовании электронной почты с целью налаживания связи с целевой аудиторией. Этот инструмент активно используется компаниями, включая шоурумы и бьюти-студии, для установки и поддержки отношений с клиентами, повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и передачи ценной информации.
Email-маркетинг используется по множеству причин. Требуется для следующего:
· установки и поддержки отношений с клиентами;
·
продвижения продуктов и услуг;· увеличения продаж и конверсий;
· повышения узнаваемости бренда;
· сегментации и персонализации;
· автоматизации маркетинговых кампаний.
В целом, email-маркетинг является мощным инструментом для продвижения любого бизнеса.
В рамках email-маркетинга используются разные виды рассылок. Самыми популярными являются:
1. Приветственные письма (Welcome). Они отправляются новым подписчикам сразу после их подписки. Помогают познакомить аудиторию с брендом, предоставить информацию о продуктах и услугах, а также, подтолкнуть к первой покупке.
2. Письма «заброшенные корзины». Направлены на поддержание интереса к товарам, которые были добавлены в корзину, но не были приобретены.
3. Транзакционные письма. Они отправляются в ответ на конкретные действия пользователя, связанные с транзакциями. Среди них: подтверждение заказов, уведомления об отправке товара, квитанции об оплате и другие сообщения.
4. Регулярные рассылки. Представляют собой информационные объявления, включающие новости о бренде, продуктах, акциях, статьи и другие интересные материалы. Рассылки направлены на удержание внимания аудитории и поддержание отношений с подписчиками.
Каждый из этих типов писем имеет свою уникальную цель и применяются в различных контекстах маркетинговой стратегии. Главное – грамотно их использовать. Лучше всего, если требуется продвижение интернет-магазинов, определённых продуктов или услуг, обратиться в digital-агентство LeSmi. Персонализированный подход, отражающий уникальные потребности вашего бизнеса, и профессионализм помогут добиться значительных результатов.