E-mail маркетинг
Подробнее
Email-маркетинг – стратегия цифрового продвижения, основанная на использовании электронной почты с целью налаживания связи с целевой аудиторией. Этот инструмент активно используется компаниями, включая шоурумы и бьюти-студии, для установки и поддержки отношений с клиентами, повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и передачи ценной информации.

Для чего нужен email-маркетинг?

Email-маркетинг используется по множеству причин. Требуется для следующего:

· установки и поддержки отношений с клиентами;
· продвижения продуктов и услуг;
· увеличения продаж и конверсий;
· повышения узнаваемости бренда;
· сегментации и персонализации;
· автоматизации маркетинговых кампаний.

В целом, email-маркетинг является мощным инструментом для продвижения любого бизнеса.

Преимущества email-маркетинга

Электронные рассылки – простой способ продвижения, отличающийся множеством преимуществ:

  1. Увеличение продаж. Потенциальных покупателей удаётся подтолкнуть к покупке.
  2. Доступность с финансовой точки зрения. Сравнительно небольшие вложения, при этом, высокая рентабельность.
  3. Сегментация. Можно разделять целевую аудиторию по разным признакам: месту проживания, увлечениям и т. д.
  4. Лояльность аудитории. Письма получают только те люди, которые дали согласие на рассылку. За счёт этого обеспечивается высокая конверсия.
  5. Универсальность. Электронные рассылки могут применяться ко всем сферам, включая некоммерческие.
  6. Call to action. Это отличный инструмент для импульсных продаж.
  7. Быстрый старт и экспресс-результат. Использовать email-маркетинг проще, чем, к примеру, таргетированную рекламу.
  8. Простота отслеживания за счёт возможности отслеживать прочитанные письма, переходы по ссылкам.
  9. Прогрев клиентов. Подписчик может не задумываться о покупке вашего товара либо услуги из-за недостатка информации. Рассылку используют, чтобы продемонстрировать их преимущества.
К недостаткам относится то, что далеко не всем нравятся рассылки, а также, высокая конкуренция. Со всем этим можно справиться, обратившись в агентство digital маркетинга LeSmi, где опытные специалисты помогут вам выделиться на фоне других компаний.
Виды рассылок

В рамках email-маркетинга используются разные виды рассылок. Самыми популярными являются:

1. Приветственные письма (Welcome). Они отправляются новым подписчикам сразу после их подписки. Помогают познакомить аудиторию с брендом, предоставить информацию о продуктах и услугах, а также, подтолкнуть к первой покупке.
2. Письма «заброшенные корзины». Направлены на поддержание интереса к товарам, которые были добавлены в корзину, но не были приобретены.
3. Транзакционные письма. Они отправляются в ответ на конкретные действия пользователя, связанные с транзакциями. Среди них: подтверждение заказов, уведомления об отправке товара, квитанции об оплате и другие сообщения.
4. Регулярные рассылки. Представляют собой информационные объявления, включающие новости о бренде, продуктах, акциях, статьи и другие интересные материалы. Рассылки направлены на удержание внимания аудитории и поддержание отношений с подписчиками.

Каждый из этих типов писем имеет свою уникальную цель и применяются в различных контекстах маркетинговой стратегии. Главное – грамотно их использовать. Лучше всего, если требуется продвижение интернет-магазинов, определённых продуктов или услуг, обратиться в digital-агентство LeSmi. Персонализированный подход, отражающий уникальные потребности вашего бизнеса, и профессионализм помогут добиться значительных результатов.