Контент-стратегия
Перед запуском нового бренда или продукта на рынок, либо при очень высокой конкуренции в нише обязательно проводится разработка контент-стратегии. Она является неотъемлемым элементом формирования контент-маркетинга.

Эксперты маркетингового агентства полного цикла Lesmi отлично разбираются, как бренду более эффективно взаимодействовать с аудиторией. В ходе работы рассчитывается цена и измеримые целевые параметры, которых необходимо достичь посредством контент-стратегии. Наши диджитал специалисты подбирают наиболее подходящие площадки среди аудитории, и методики продвижения.



Особенности применяемого подхода






1. Определение ЦА салонов красоты, шоурумов. Выделенная целевая аудитория делится на сегменты, для которых формируется детальная информация по социально-демографическим параметрам.

2. Выявление информационных потребностей. Составляется перечень соцсетей и СМИ, которыми интересуется аудитория, какую информацию (текстовую, видео) она потребляет. Определяются убеждения о продукте, возможные препятствия, опасения для покупки.

3. Формирование ярких отличий от конкурентов. Для этого анализируются их коммуникация с аудиторией. Главный фокус в контент-стратегии делается на тех характеристиках продукта, о которых они говорили.

4. Применяется «воронка вовлеченности». Пользователи распределяются по уровню заинтересованности товаром, услугами или брендом. Для каждого их них подбираются категории веб контента.




Этапы работы по контент-стратегии









Преимущества агентства



1. Экономия времени на подбор исполнителей. Digital агентства Lesmi предоставляем все от разработки стратегии салона красоты, других предприятий, таких как шоурумы, продвижения личного бренда владельца, до обеспечения продаж через онлайн каналы.

2. Штат укомплектован специалистами с многолетним опытом. Комплекс работ выполняется следующими экспертами:

3. Четкость предлагаемых стратегий продвижения с этапами и целевыми показателями.

4. Разработка фирменных достоинств шоурума/бьюти студии клиента и выделение его среди конкурентов.

5. Основная работа направлена на выполнение задач под ключ, а не отдельных услуг.

Оставьте онлайн заявку для получения обратной связи с менеджерами Digital агентства Lesmi для разработки стратегии продвижения салона красоты, шоурумов и бьюти студий. Компания осуществляет SMM, организует фотосессии и видеосъёмки контента, продвижение в соц сетях и интернет. Комплект услуг онлайн продвижения предоставляется под ключ, что позволяет достигать более высоких показателей эффективности.




1. Исследование. Сначала выполняется сбор сведений, на которых будет строиться контент-стратегия.

2. Подбор каналов и инструментов для реализации контент-маркетинга. Установление показателей эффективности. Определяются необходимые опции рекламного кабинета, условия и принципы проведения конкурсов в соцсетях, алгоритмы триггерных рассылок. Предоставляется список подходящих сервисов аналитики, форматов публикаций.

3. Дизайн-концепция. Разрабатывается индивидуальное наполнение каждого канала: шапки профилей, аватары, футер и баннеры для соцсетей. Также для этого создаются шаблоны публикаций в формате PSD.

4. Медиаплан. Составляется расписание постов публикаций, утверждается план KPI и бюджет продвижения. В ходе работ подбирается список тематик персонально для каждого канала, составляются рекомендации по созданию контента для авторов, по взаимодействию с аудиторией и проработке негатива. Также определяется рентабельность каналов, рекламы в соцсетях, партнерских публикаций. Составляются сметы затрат на будущие работы, используя текущую аналитику вебайта, сведения о ЦА и конкурентах. Назначаются задачи с согласованием сроков и методов реализации.